звонок бесплатный
почта для обращений
Marketing Time
звонок бесплатный
Мы в социальных сетях:
Бесплатная консультация
Всё что вы хотели узнать о вашем агентстве-партнёре
Вам необходимо провести исследование? Посмотрите все возможности для этого и закажите бесплатную консультацию!
Контакты нашей организации всегда открыты :) Ждём звонков или в гости!
Создание чёткого и прибыльного вектора развития кампании на основании её возможностей и амбиций для развития!
Мы предлагаем не рекламу в социальных сетях, а привлечение клиентов для наших партнёров с помощью данного инструмента!
Основная специализация разработка продающих конверсионных сайтов в формате лендосайт и Landing page для вашего бизнеса!
Мы предлагаем не рекламу в поисковых сетях, а привлечение клиентов для наших партнёров с помощью данного инструмента!
Посмотрите наши кейсы и примеры наших работ!
Ознакомьтесь с нашими возможностями более подробно, оставьте заявку и эксперт предложит решение задачи!
Поможем оптимизировать бизнес-процессы Вашей компании для максимального результата!
ТАНИКА.РФ
Разработка логотипа, лендосайта, построение лидогенерации
200.000 ₽
190 ₽
бюджет
цена лида
> 6%
конверсия сайта
> 35%
конверсия в продажу
ПОДРОБНЕЕ О ПРОЕКТЕ
История проекта Таника, одна из максимально показательных для выхода регионального предпринимателя в digital пространство с быстрой окупаемостью и созданием постоянного объема заказов
Всё началось с разработки концепции логотипа компании, т.к. базовая версия - монохромный текстовый логотип не вписывался в концепцию рынка. Проанализировав рынок было принято решение уйти от стандартной концепции эмблем с начертанием товара в эмоциональную составляющую бренда. Было использовано 4 основных цвета с градиентными переходами для акцентирования детской тематике и ассоции графического изображения раскрытого лепестка с теплым, добрым и ярким. А какие ещё нужны эмоции для покупки детских товаров?
После правильного представления компании на рынке было принято решение уйти от формата морального устаревшего интернет-магазина на платформе Joomla, разработанного в 2013 году, но Заказчик не верил в канал продвижения Интернет и не готов был вкладываться в разработку. Предложили оптимальный бюджетный вариант - разработка товарного Landing Page на платформе Tilda.
После разработки Landing page были протестированы таргетированные и контекстные рекламные каналы и получен следующие результаты, которые уже впечатлили клиента, и позволили развиваться проекту дальше.
Таргетированная реклама
285 ₽
Стоимость лида
Любое обращение с сайта, в том числе и звонок
115
Количество лидов
Количество всех входящих обращений
17,3%
Конверсия в продажу 
17,3%
1638  ₽
Стоимость продажи 
Итоговая оценка работы
Контекстная реклама
255 ₽
Стоимость лида
Любое обращение с сайта, в том числе и звонок
185
Количество лидов
Количество всех входящих обращений
19%
Конверсия в продажу 
Какое количество приведённых лидов перешло к оплате
1347 ₽
Стоимость продажи 
Итоговая оценка работы
Контекстная реклама показа себя с лучшей стороны на небольшом бюджете и в дальнейшем мы взяли её для расширения работы на 5 регионов РФ. Начали вводить полный комплекс продвижения, включая 3-х ступенчатый ремаркетинг, что позволило увеличить ценность и снизить стоимость каждого обращения. За последующие 6 месяцев продвижения были достигнуты следующие показатели:
221 ₽
Стоимость лида
Любое обращение с сайта, в том числе и звонок
985
Количество лидов
Количество всех входящих обращений
21%
Конверсия в продажу 
Какое количество приведённых лидов перешло к оплате
1056 ₽
Стоимость продажи 
Итоговая оценка работы
Мы достигли хороших показателей по рынку, но амбиции агентства не угасали. Мы поставили цель на следующие 6 месяцев повысить конверсию в продажу до +25% и снизить стоимость продажи до 900 рублей. Также поставлена довольно серьёзная задача Заказчиком - увеличить уровень продаж в 3 раза.

Что мы сделали для достижения результата:
Расширили Landing Page
Мы сделали продающий интернет-магазин не меняя платформы и структуры страниц, расширив товарные группы и наглядность их демонстрации. В дополнение повысили юзабилити сайта введя подкатегории товаров и фильтр товаров. Посмотреть страницу
01
Подключили динамический ремаркетинг
После того как был сформирован интернет-магазин появилась возможность работать с фидом товаров.
02
Подключили автоворонку продаж
Внедрили инструмент e-mail маркетинга, чат-бота и автодозвона с акционным предложением.
03
Поставленные задачи реализованы, прогнозируемые результаты проекта достигнуты в полном объёме, выполнены запланированные бизнес-показатели!
197 ₽
Стоимость лида
Любое обращение с сайта, в том числе и звонок
1971
Количество лидов
Количество всех входящих обращений
25,6%
Конверсия в продажу 
Какое количество приведённых лидов перешло к оплате
770 ₽
Стоимость продажи 
Итоговая оценка работы

КАКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ МЫ ДОБИЛИСЬ?

на 31%
Снизили стоимость заявки
в 17 раз
Увеличили количество лидов
на 33%
Увеличили конверсию в продажу