СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ

Рынки меняются, технологии и продукты устаревают в течение 2–3 лет, привычные цепочки создания стоимости теряют привлекательность. Если вы сталкиваетесь с этими вызовами, то уже задавали себе ключевой вопрос — как адаптироваться к этим изменениям и сделать бизнес устойчивым?
Найдем наилучшее сочетание сильных сторон и компетенций компании, чтобы ежегодно увеличивать прибыль и долю рынка
Лоскутов Артем Андреевич, Директор ГК "Marketing Time"

С какими задачами сталкиваются руководители компаний и старшие менеджеры

-1-
Предел
Компания достигла пределов роста в текущей бизнес-модели и ищет способы, повышения выручки и прибыли.

-2-
Конкуренция
Компании не хватает компетенций или ресурсов, чтобы бороться с крупным игроком (федеральным или международным), вышедшим на рынок.

-3-
Потери
Компания теряет долю рынка и ищет способы восстановить рост.

-4-
Развитие
Компания ищет способы обеспечить устойчивое развитие в своей отрасли.

Что мы сделаем, чтобы решить эти задачи
1
Совместно с командой уточним и формализуем список целей (их достижимость и управляемость) и видение результатов изменений. Обозначим рамки и roadmap проекта
2
Соберем и систематизируем данные, связанные с компанией, продуктом, покупателями и рынком.
3
Проанализируем возможности компании, продуктового портфеля. Оценим сценарии развития рынка. Проведем совместные сессии с вашей командой и сформулируем приоритеты для предстоящих изменений.

4
Выявим ключевую проблему, которая мешает компании трансформироваться. Совместно с вами выработаем политику решения проблемы. Разработаем план реализации стратегии для подразделений и департаментов.
5
Организуем презентацию и доведение стратегии до всех уровней: от акционеров до линейного персонала.
6
Организуем обучение сотрудников недостающим компетенциям и сопроводим внедрение.
ЧТО В ИТОГЕ ПОЛУЧАЮТ НАШИ КЛИЕНТЫ
Мы не рассказываем «как преврати амебу в собаку». Не строим планы, оторванные от реальности. Вместе с командой клиента сформируем политику и методы системного решения проблем (внешних и внутренних), которые и являются стратегией компании.
ЗНАНИЕ И ПОНИМАНИЕ
Знание, на каких рынках и продуктах необходимо сфокусироваться, чтобы быть успешной сейчас и в будущем.
СТРАТЕГИЮ И ВИДЕНИЕ
Понимание, как распределить производственные и маркетинговые ресурсы, чтобы удерживать долю рынка и увеличивать прибыль.
НАВЫКИ И УМЕНИЯ
Умение адаптироваться к постоянным изменениям и предугадывать их.
ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Инструменты, готовые к работе.
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
ОТ ЭКСПЕРТОВ ПО МАРКЕТИНГУ
Оставьте заявку и специалисты свяжутся с Вами в течение 10 минут
Нажимая на кнопку "Оставить заявку" вы даёте своё согласие с политикой обработки персональных данных компании