Таргетированная реклама – перспективное направление продвижения различных товаров или услуг в социальных сетях, таких как Вконтакте, Ok, Facebook и Instagram.
Этот вид рекламы представляет собой показ объявлений, состоящих из текстовой и графической информации, направленный на аудиторию, которая потенциально заинтересована в продвигаемом товаре или сервисе.
Существует ряд причин, благодаря которым таргетинг является эффективным механизмом для развития Вашего бизнеса:- Обычный пользователь Интернета проводит в социальных сетях приблизительно 2 часа в день
- Больше 80% пользователей ежедневно заходят на свои странички и профили
- У каждого 6-го человека имеется личный профиль в Facebook
- Около 20% людей используют именно соц. сети для поиска нужной информации
- Больше 70% людей, которые пользуются соц. сетями, взаимодействуют с известными брендами при помощи игр, конкурсов или опросов